Фирменный стиль Stereolab - это монотонный гипнотизирующий ритм, изящно прорисованный поверх него магнетический вокал, обычно французские тексты и часто - как это ни странно - революционные идеи, отсылающие прямо к учению господина Маркса. Сочетание электроники и социально-политической проблематики не единственная странность Stereolab. Главные действующие лица этой затеи - англичанин Тим Гэйн (Tim Gane) и француженка Летисия Садье (Laetitia Sadier) - привнесли в саунд группы свой набор симпатий и простительных слабостей. Гэйн был сторонником музыкального минимализма, обожал арт-рок, особенно в духе Faust и Neu! Его напарнице Садье нравились поп-мелодии 60-х, лаунж и боссанова. Сведение этих не очень-то сочетаемых направлений превратило Stereolab в весьма интересную и влиятельную команду на альтернативной сцене 90-х. Их популярность приобретала со временем оттенки настоящего культа. Особенно усердствовали ценители музыкальных экспериментов, которых Stereolab никогда не подводили: они не уставали обновлять саунд всеми способами, в том числе и благодаря использованию устаревших методов звукозаписи, прибегая к аналоговым синтезаторам и записям хай-тек.

Музыкальным прототипом Stereolab стала в конце 80-х лондонская команда McCarthy, идейное руководство которой осуществлял гитарист и клавишник Тим Гэйн (он родился в 1964 году). На одном из концертов группы McCarthy музыкант познакомился с Летисией Садье, молодой и очаровательной француженкой. Их дружба переросла в романтические...

Всё описание

Популярные песни

Играет на станциях