Mars Lasar

Стиль: New Age, Electronic, иногда в соединении с классикой и Jazz.

Очень часто в жизни мы слушаем внутренний голос — голос своего сердца, и потом сами не можем себе объяснить, почему отдаем предпочтения тем или иным вещам. Порой наши детские привязанности и увлечения перерастают в дело всей жизни. Примерно так произошло и у Mars'a Lasar'a. Он поддался очарованию музыки в самом раннем детстве. Ему было 11 лет, когда он начал обучаться по классу фортепиано. Занятия включали многочасовое изучение теории и постоянные упражнения. Но это было не для Mars'a, ему всегда хотелось чего-то большего. Поэтому каждый раз, когда он садился за пианино для ежедневных занятий, он начинал импровизировать, слушая музыку, которая играла у него в сердце.

Его дебютный альбом "Olympus" (1991) вошел в лучшую десятку Billboard New Age charts. "Olympus" был сыгран во время трансляции зимних олимпийских игр 1992 года. Сразу после этого, в 1993 году был издан новый альбом "The Eleventh Hour", который оказался еще лучше "Olympus". Он стал новым витком в развитии творчества Mars'a Lasar'а. Его музыка звучала на всех радиостанциях страны, а самого Mars'a нередко приглашали для различных интервью и шоу. В 1996 году был выпущен "Olympic National Park", а в 1998 году вышел его пятый альбом "Sapphire Dreams", который является его первым сольный альбомом, очень романтическим и проникновенным.

В 1999 году выходит альбом "11:02", который является своеобразным продолжением его второго альбома "The Eleventh Hour". "11:02" был очень хорошо принят его почитателями, а также привлек внимание многих людей до этих пор не знакомых с творчеством Mars'a. Одной из жемчужин его творчества является альбом "Karma" (2001), сила и энергетика которого завораживают слушателей. Почитать о творчестве Mars Lasar'a можно здесь и здесь.

Каждый раз, когда Mars'a спрашивают, как ему удалось достичь таких успехов, он отвечает одинаково: «Я просто слушаю голос своего сердца».
=================================================================
http://music.tonnel.ru/?l=music&alb=18247
Mars Lasar (Best)
Mars Lasar был очарован музыкой с самого рождения. Ему было 11 лет, когда музыкальные занятия стали для него, по-настоящему, интересны. Это было обычное многочасовое изучение теории и практики. И по этому ему всегда хотелось чего-то большего. Как только он садился за фортепиано, он начинал сочинять собственную версию произведения, вслушиваясь в музыку, которая играла у него в сердце. Тогда он был поклонником джаза и импровизации, которые меняли мир вокруг него и побуждали сочинять самому. В 14 лет он был увлечен уже всеми направлениями в музыке и достиг значительных успехов в своей игре. Он изучал творчество Бетховена, Шопена и Баха и восторгался сложностью построения их композиций. В это время он приобрел свой первый синтезатор (Arp Odyssey) и, чтобы разобраться в его возможностях стал изучать электронику и теорию сигналов. Mars и его братья оборудовали студию, где они начали проводить свои первые репетиции. Его младший брат Michael играл на барабанах, старший – Raimond на гитаре, а сам Mars на клавишах и басе. Они выступали во всех близлежащих школах, колледжах и торговых центрах. Потом они стали играть в ресторанах и даже зарабатывать деньги. Это послужило началом целого ряда событий. Дважды в неделю они упаковывали одежду в чемоданы и толпой отправлялись на свадебные церемонии играть старые хиты из «The Shadow of Your Smile». Это позволяло хоть как-то сводить концы с концами. Несмотря на несколько джазовую направленность, Mars постоянно сочинял классическую музыку. И именно это позволило ему получить приз юного композитора в Sydney Opera House. После исполнения своих произведений в Сиднее, все смотрели на него с великим изумлением. Такого впечатления на зал не производил еще никто. В 16 лет Mars создал профессиональную группу «IQ». Они выступали в Сиднее и с каждым концертом приобретали все большую популярность. Они одевались в космические костюмы и покрывали инструменты фольгой. Они были необычной группой. «IQ» открывала выступления Split Enz, Midnight Oil и Майком Олдфилдом (Mike Oldfield). Kim Ryrie был знаком с Майком Олдфилдом и пригласил Марса в Fairlight – известную тогда студию звукозаписи. Он разрывался между работой на Fairlight и записью своего первого альбома. В США он работал совместно с Хансом Циммером (Hans Zimmer) над фильмом Тома Круза «Days of Thunder», а также с известным продюсером Тревором Хорном (Trevor Horn). Его композиции были использованы в фильмах «Crazy» и «Killer». В конце 1991 года был закончен дебютный альбом «Olympus», который вошел в лучшую десятку Billboard в номинации New Age. Альбом «Olympus» послужил своего рода гимном зимних олимпийских игр 1992 года и несколько позже в 1996, когда один из членов сборной Китая по фигурному катанию выбрал два его произведения для своего выступления. Сразу после этого, в 1993 году был издан новый альбом «The Eleventh Hour», который оказался еще лучше «Olympus». Он стал новым витком в развитии творчества Марса Ласара. Его музыка играла по всем радиостанциям страны, а его нередко приглашали для различных интервью и шоу. Его музыку часто можно было услышать в телевизионных программах и в фильмах, таких как «Jasons Lyric» и «6-th Man». В 1996 году был выпущен «Olympic National Park», а в уже 1998 году – пятый его альбом «Sapphire Dreams» который является его первым классическим фортепианным альбомом. В 1999 на лейбле Earth Tone Records вслед за «The Eleventh Hour» выходит альбом «11:02», продолжение его второго альбома «The Eleventh Hour». Альбом «11:02» был очень хорошо воспринят его фанатами и очень часто крутился на разных радиостанциях. В 2000 году вышел 7-й диск Марса Ласара – «When Worlds Collide». Этот альбом вызвал большой интерес и до сих пор пользуется популярностью в MP3`s Industrial Electronica charts. «Karma» это самый последний проект Марса. Сила и энергетика этого альбома завораживают слушателей. Mars выпустил шесть сольных альбомов. В настоящее время Mars тратит большую часть своего времени на создание проекта компьютерной музыки для детей. Mars Lasar вполне состоявшийся звуковой режиссер и известный музыкант. Он гордится тем, что активно работает в обоих направлениях. Его произведения написаны и исполняются очень во множестве жанров, в том числе Pop, Rock, Metal, Jazz, Electronica и Country. Его альбомы это некое смешение стилей New Age, Jazz, World и Electronic. Он не боится экспериментировать и в этом состоит его талант! В 1996 году MTV номинировало Марса в номинации «New Sound», отметив его многостороннюю новаторскую деятельность в различных музыкальных стилях.